Так ли важна невинность невест для мусульман?
Очень часто в комментариях на сайте и в письмах на адрес редакции intdate.ru девушки задают вопросы такого плана: «Я встречаюсь с мусульманином, как сказать ему, что я — не девственница?», «У меня был секс с мусульманином, возьмет ли он теперь меня в жены?» и т.д. Мы решили разобраться сегодня, какую роль девственность играет в Исламе на самом деле.
Как известно, мусульмане предпочитают брать в жены «нетронутую» девушку-девственницу, ведь даже в современном мусульманском обществе невинность считается чуть ли не главным достоинством невесты. И такое отношение к девственности большинство мусульман полагает бескомпромиссным.
Справедливости ради необходимо отметить, что издревле далекие от Ислама народы также присваивали невинности сакральный статус. На Руси утром после свадьбы счастливая мать невесты показывала окровавленную простыню гостям, демонстрируя невинность и «чистоту» своей дочери.
Заложена ли такая убежденность в священном Коране, или речь идет о многолетних традициях?
В Хадисах (монологах Пророка Мухаммеда) сказано, что мужчина женится на девушке из-за ее достоинств, таких как, богатство, красота, происхождение, религия. Особенное внимание уделяется приверженности невесты к религии. Невинность, как обязательное условие для вступления в брак, в этом контексте не упоминается.
Мусульманину рекомендуется брать в жены девственницу. Такое утверждение, скорее всего, основано на предположении, что если муж будет у девушки первым мужчиной, то она будет сильнее привязана к нему. Считается, что если до свадьбы у молодой девушки не было близких отношений с парнем, то и сравнить ласки мужа с прикосновением другого мужчины она не сможет. Следовательно, такая девушка станет верной и любящей женой.
Ислам не допускает секса вне четко установленных законом рамок, и девственность ценится именно как подтверждение того, что у девушки не было секса с мужчиной вне брака (зина), и противопоставляется утрате невинности в результате прелюбодеяния. Если же невинность была потеряна в законных рамках, то женщина отнюдь не считается «нечистой» или падшей. И канонически для юношей девственность также важна, как для будущих невест.
Приверженцы этнических традиций трактуют рекомендацию Пророка по-своему. Они считают, что Шариат поощряет выбор невесты-девственницы. В некотором роде, правда на их стороне, но таким образом они противоречат канонам Ислама и практике самого Пророка. Ведь первая жена посланника Аллаха, Хадиджа, была до него дважды замужем, имела детей от других мужчин и считается, кстати, одной из наиболее праведных женщин мира. Из девяти последующих жен пророка девственницей была только Айша, отношение к которой весьма неоднозначное среди мусульман. Во времена Пророка Мухаммеда, примерно 1400 лет назад, вдова или разведенная женщина пользовалась уважением и не испытывала никаких трудностей с повторным замужеством.
К сожалению, в мусульманском мире принято считать священным все, что идет на пользу сильному полу. Именно по этой причине рекомендация Пророка местами переросла в жесткое условие. Например, в Марокко, в связи с некоторым отдалением от жестких правил Ислама, многие женихи требуют от невесты медицинское подтверждение своей невинности.
Однако, стоит помнить, что девственная плева – это всего лишь часть тела девушки, которая ни разу не вступала в полноценный половой акт. У некоторых девочек гимен отсутствует с рождения или может отсутствовать в результате травмы, и определить причину трудно даже специалисту.
Если невеста точно знает, что она не девственница, конечно, она должна сообщить об этом будущему супругу. Вполне возможно, что мусульманин откажется от вступления в брак с «не девственницей». Однако если его возлюбленная примет Ислам, то мужчина должен учесть тот факт, что после произнесения свидетельства единобожия, женщине прощаются все ее прошлые грехи. К женщине в разводе или вдове с точки зрения уложений Ислама вопросов и претензий быть не может вообще.
Как и в большинстве религий, в Исламе существует предписание о покаянии и искуплении грехов: «искренне раскаявшийся в грехе подобен тому, кто никогда не совершал его». Это означает, что метафизически непорочность согрешившей девушки может быть восстановлена, если она раскается в своем поступке, ее мысли и намерения не повторять греха будут чисты.
Заключение
По Исламу девственность сама по себе не имеет священного статуса и не возводит ее обладательницу в ранг добродетели. Ведь целомудрие не сводится только к вопросам секса, это чистота не только внутренняя, но и внешняя. Это сдержанность во всем, терпение, доброта, бескорыстие, это целостное качество, пронизывающее жизнь истинной мусульманки, оберегающей себя от прелюбодеяния.
Однако, в мусульманских странах сексуальная чистота девушки до сих пор считается одним из ее важнейших достоинств при вступлении в брак, считается, что невинность невесты принесет в новую семью чистоту и благодать. Девственность является важной, но не единственной составляющей, благочестивой и порядочной девушки. Целомудрие сестер, дочерей и невесты — основа хорошей репутации семьи и всего рода.
Увы, есть страны и отдельные районы, где, вопреки заветам Пророка, на разведенную женщину смотрят косо, избегают общения с ней. Кроме того, критике подвергается и мужчина, который берет в жены познавшую мужчину даму.
Салам Далия, специально для сайта intdate.ru
Понравилась статья? Подпишись на рассылку от журнала "Замуж за иностранца!"
Приглашаем обсудить статью на нашем форуме: При копировании статьи поставьте, пожалуйста, активную ссылку на источник - intdate.ru ! Читать еще: |
Конечно же важно для мусульманина иметь девушку девственницу ! Вот по этому в мусульманских странах ,особенно в Ливане и ОАЭ очень развита пластика на девственную плеву! Многие девушки практикуют анальный секс до свадьбы ,берегут при этом свою невинность, так что не стоит так уж превозносить мусульманок в ранг невинности и благочестия! :
По поводу берут ли замуж разведённых женщин замуж повторно , скажу точно что берут и в этом нет сомнения! В каждом обществе есть табу и есть порицания, а что в европейских странах не осуждают и не сторонятся разведенных женщин? Лично я испытывала много раз на своей шкуре этот штамп одинокой женщине ,при этом что если плохого нечего про меня сказать ,так скажут с ненавистью и смакуя фразу:» Вот по этому что ты такая хорошая ,что ж тебя замуж не берут!?»
Да, несомненно важна. Тупое следование традициям, пережиткам средних веков. И лицемерие.
Конечно в мусульманских странах ко всему придираются, особенно, чтобы его будущая женушка обязательно девственницей была! А он тем временем, порядочный этот мусульманин…натрахается со всеми с кем хочет, но требования предъявляет строжайшие к своей нареченной. Самое смешное в этих историях, что у обоих рыльце в пушку! Она подшитая и невинная овечка, которая уже крым и рым прошла, а он ловелас, который ни одной юбки не пропустит. Но на свадебном торжестве, все типо соблюдающие мусульмане и мусульманки!! Сплошное лицемерие и вранье друг другу! Вы только представьте, как они живут под одной крышей?! Не понимаю я этого до сих пор, и никогда не пойму. Зачем превозносить себя превыше других, зная, какой ты гнилой человек на самом деле?! Зато все христиане, евреи и другие национальности у мусульман порочные… 😆
К этой статье считаю нужным добавить, что все данные о том, что пророк Мухаммад вступил в половую связь со своей женой Аишей, когда ей было 9 лет это данные ложные, от Аиши было сказано «вступил в связь», а это не означает половые отношения, такая фраза может означать что угодно, только не половые отношения, обычное брачное общение, пророк Мухаммад не был бесплодным, а Аиша не забеременела и не родила от пророка Мухаммада, а это достоверно значит что половой связи не было. Когда пророк Мухаммад умер Аише было всего 18 лет и она еще ни разу не рожала, очевидно, что половой связи между пророком Мухаммадом и Аишей все еще не было, некоторые мусульмане приводят пример цитаты Аиши, о том, что во время омовения она и пророк Мухаммад находились в состоянии «Юнуб» (Джунуб), но это понятие нужно истолковывать не как состояние после секса, а как состояние после менструации у женщин и после поллюции у мужчин, иначе и понимать не следует, потому что цитата взята из Сахих аль-Бухари.6.Книги месячных. Также иногда некоторыми приводится цитата Аиши «Я и Посланник (мир ему) принимали ванну из одного бака, и наши руки поочередно окунались в него, пока мы занимались сексом», которая недопустимо искажена, слово «сексом» необходимо исключить, это не правильный перевод т.к. цитата взята из Сахих Муслима.3.Книги месячных и в ней также описано состояние после месячных или после поллюции. Есть достоверные данные о том, что пророк Мухаммад вступал в половые отношения не со всеми своими женами и очевидно, что Аиша была в числе тех, с кем пророк Мухаммад не вступал в половые отношения. Так что все данные о том, что пророк Мухаммад вступал в половую связь с Аишей следует считать ложными. То что пророк Мухаммад лежал на одной постели с Аишей не является доказательством того, что он вступал с ней в половую связь. Современные мусульмане должны брать пример с пророка Мухаммада и не вступать в половые отношения с девушками моложе 18 лет.